• 28 сентября 2017, четверг
  • Москва, МИРБИС, Марксистская 34/7

Тренинг по продажам "Продажи как стиль жизни"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проектный офис_SDStrateg
2425 дней назад
28 сентября 2017 c 18:30 до 22:30
Москва
МИРБИС, Марксистская 34/7

Приглашаем вас на авторский тренинг по продажам от Александра Державина, пройдя который вы получите такие компетенции, умения и навыки, применяя которые, вы сможете убедить любого клиента сказать: Я покупаю!

Продажи — это не профессия, это стиль жизни. Любовь и желание это делать – базовые качества, которые вы получите, пройдя наш тренинг. Повысить свой профессионализм — это значит получить системное знание о профессии продавца.

Для кого этот тренинг?

•Продавцы
•Менеджеры по продажам
•Торговые представители
•Руководители отделов, департаментов продаж
•HR специалисты
•Те, кто занимается PR и рекламой — вам также необходимо знать азы продаж, чтобы быть эффективнее.
•Специалисты по закупкам
•Промоутеры
•Продюсеры
 
Авторская концепция «Продажи – как стиль жизни» -  позволит вам найти новые ресурсы внутри себя, стать максимально эффективным, стрессоустойчивым и главное получать удовольствие от того, что вы делаете!

 

Программа курса

Часть 1: Ценность продажи

Именно в этой части мы выявим  желание или нежелание продавать.Эта  часть  будет направлена, в том числе на выявление весьма редкого качества – осознанности. Степень включенности и вовлеченности в процесс продаж, зависит напрямую от желания продавца ПРОДАВАТЬ,  и как следствие — от этого зависят продажи!

Цель данной части тренинга:

  • Вскрыть психологические механизмы продаж.
  • Позволить с другого ракурса посмотреть на профессию продавца.
  • Найти новую мотивацию.
  • Открыть новые ценности.
  • Поменять смыслы.

В первой части вы получите ответы на следующие вопросы:

•Зачем мы продаем?
•Как делать эффективно продажи?
•От чего зависят продажи?
•Структура продаж. Профиль продавца. Портфель продаж.
 
В конце первой части у нас будет разбор кейсов участников: мы будем рассматривать практические случаи — проблемы в продажах.

Часть 2: Структура продаж

    Системное понимание о продажах создает только знание структуры продаж. Если один элемент системы не освоен или выпадает, то все остальные элементы дают сбой.

    Самый сложный элемент системы – это психологические реакции. Во второй части тренинга вы научитесь технике «Первичные и вторичные реакции», что  позволит оказать верное влияние и повернуть клиента в сторону согласия.

Также мы рассмотрим главные составляющие процесса продаж:

-Знакомство. Первое впечатление: слова входа, настроение, настрой, шкала тонов эмоций, жесты, мимика, осанка, имидж, комплименты.
-Выявление потребности: СПИН, активное слушание, вопросы, выявление возможностей, оценка потенциала клиента, типология.
-Презентация: наглядность, факты + аргументы, эмоциональность, создание образа, ценность, решение задачи, стили презентаций, правила, механизм влияния.
-Работа с сомнениями и возражениями: присоединение и переключение, позитивные формулировки, анти- манипулятор, протекция конфликта, 5 приемов  в работе с возражениями,типы возражений.
-Завершение сделки: 5 способов завершения продажи. Три ДА.

Часть 3: Профиль продавца

Главным инструментом в продажах является не продукт и услуга, а сам продавец — его состояние, посыл, энергичность, эмоция на лице, напряженность, включенность, настроение. Все это инструменты продаж.  Сознание покупателя фиксирует малейшие сигналы, которые могут породить дистанцию и как следствие -  недоверие. 

Если нет интереса, знаний и мотивации, то появляется стресс, и как следствие — эмоциональное выгорание. В таком случае, лучшее решение — поменять отношение к продукту и  процессу, найти новую мотивацию и интерес.

В данной части мы рассмотрим:

•Ключевые компетенции
•Желание продавать: осознанность в профессии, первичные и вторичные мотивы
•Эмоциональная компетентность: уверенность, эмоциональный баланс.
•Энергетика: техники и приемы
•Стрессоустойчивость: техники и приемы
•Профилактика синдрома выгорания

Часть 4: Портфель продаж

В четвертой части мы более подробно остановимся на следующих моментах:

Протокол поведения продавца

Продающий бриф

Описание продукта

Мотивация продавца

Описание продукта нам необходимо, чтобы разбираться в продукте и его свойствах.
Ключевые слова о продукте написаны в брифе.
В договоре с работодателем прописана мотивация продавца, что делает любовь к продукту еще сильнее!

Стоимость тренинга составляет 9 000 рублей при единовременной оплате или  3 500 рублей при оплате поэтапно.

Тренинг разбит на три этапа: 28 сентября, 5 октября,12 октября. Каждое занятие проходит с 19.00 до 22.30.

Информация о тренере
 

Автор и ведущий более 20 тренингов. Опыт ведения более 2500 тысячи часов,   30 компаний, около 800 участников тренингов и учебных программ.

Ведет коучинг, психологические консультации тренинги в области: продажи, персональный брендинг, само-продюсирование, профилактика профессионального выгорания, профилактика стресса и конфликта, эффективный нетворкинг. Автор уникальной программы «Продажи как стиль жизни», которая состоит из трех модулей: «Я покупаю» базовый уровень, «Профессия продавец» для профи, «Прогрессивные продажи» для руководителей и маркетологов.

Опыт работы в психологии более 15 лет. Опыт в продажах более 10 лет.

Автор книги «Как жить, чтобы жить хотелось».

ТВ – автор, ведущий, продюсер программы «Клуб заботы о себе», «Имею право» ТДК.

Ведущий авторского курса «Вы бренд?!» МИРБИС. РАНХиГС.

Директор по бизнес – коммуникация РОО «Планета – Золотой Клуб».

.

Контактные данные организаторов:

Институт МИРБИС: г. Москва ул. Марксистская 34/7

e-mail: ba@mirbis.ru

телефон: 8 495 921 41 80 (доб. 320)

менеджер программы: Васёва Марина  8 (916) 116-94-85

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше